Смета ремонта
ПОЛУЧИТЬ
ПОДАРОК


Договор

ДОГОВОР ПОДРЯДА № 0101/25
г. Москва « 01 » января 2025г.
Индивидуальный предприниматель Семёнова Ольга Юрьевна, именуемый в дальнейшем
«Подрядчик», в лице руководителя Семёновой Ольги Юрьевны, действующего на основании
ОГРНИП 324774600271962, с одной стороны, и _____________________________________________,
именуемый(-ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,
заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Подрядчик по настоящему Договору обязуется выполнить работы в соответствии с Техническим
заданием (Приложение 1 — Локальная смета), а Заказчик обязуется принять результат выполненных
работ и оплатить их стоимость.
Техническое задание (Приложение 1) являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. Сроки выполнения работ:
Начало выполнения работ: 01 января 2025г.
Окончание выполнения работ: 30 апреля 2025г.
“День” – рабочий день по календарю РФ.
1.3. Работы по настоящему договору выполняются на Объекте (квартира) по адресу:
_______________________________________________________________________________________
1.4. Заказчик гарантирует, что он является собственником Объекта, либо действует от имени и в
интересах собственника. Заказчик гарантирует освобождение Подрядчика от любых возможных
претензий со стороны собственника Объекта, связанных с выполнением работ на Объекте, в случае,
если эти работы были выполнены в соответствии с настоящим Договором и по заданию заказчика.

2. Цена Договора

2.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет: __600 000 рублей_ (Шестьсот тысяч
рублей). НДС не облагается (в соответствии со статьями 346.11 и 346.12 НК РФ).
2.2. Стоимость работ по настоящему Договору, указанная в п.2.1., является окончательной и
подлежит изменению только в случае изменения Перечня Работ (Приложение 1 Смета), либо по
соглашению сторон.
2.3. Стоимость работ по настоящему Договору включает стоимость материалов и расходных
элементов, необходимых для производства работ.
2.4. Заказчик производит оплату по Договору в следующем порядке:
— В течение 3-х (трех) дней со дня подписания Договора: 30% от Стоимости работ, что составляет:
180 000 рублей (Сто восемьдесят тысяч) рублей,
— Через 30 календарных дней после подписания Договора: 20% от Стоимости работ, что составляет:
120 000 рублей (Сто двадцать тысяч) рублей,
— Через 60 календарных дней после подписания Договора: 20% от Стоимости работ, что составляет:
120 000 рублей (Сто двадцать тысяч) рублей,
— Через 90 календарных дней после подписания Договора: 20% от Стоимости работ, что составляет:
120 000 рублей (Сто двадцать тысяч) рублей,
— По окончании выполнения работ: 10% от Стоимости работ, что составляет: 60 000 рублей
(Шестьдесят тысяч) рублей.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1 Выполнить работы с надлежащим качеством в сроки, предусмотренные п.1.2. настоящего
Договора, и сдать их результат Заказчику с одновременным подписанием Акта сдачи-приемки
выполненных работ.
3.1.2. Закупить и поставить на Объект необходимые материалы и оборудование.
3.1.3. Делать фотоотчеты о ходе производства работ не реже чем один раз в неделю и предоставлять
их по требованию Заказчика в электронном виде (по электронной почте).
3.1.4. По окончании выполнения работ по Договору вывезти строительный мусор, оборудование.
3.1.5. При использовании лифта и общих зон жилого дома, для переноски строительных материалов
и мусора, обеспечить их сохранность и чистоту.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Обеспечить строительную готовность Объекта: Объект закончен строительством и сдан в
эксплуатацию, на Объекте обеспечивается необходимый температурный и влажностный режим, сети
водоснабжения, канализации, электроснабжения и отопления подведены на Объект и исправно
функционируют.
3.2.2. Своевременно и в полном объеме производить оплаты в соответствии с настоящим Договором.
3.2.3. Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников Подрядчика на Объект для производства
работ и поставки материалов в течение всего срока производства работ.
3.2.4. Обеспечить возможность использования Подрядчиком лифта для подъема и спуска
строительных материалов и мусора, в случае, если квартира находится выше 2-го этажа.
При отсутствии лифта или невозможности его использования стоимость работ по Договору может
быть увеличена Подрядчиком на стоимость работ по подъему и спуску строительных
материалов/мусора вручную.
3.3. Сдача работ:
3.3.1. По окончании каждого 30-дневного периода производства работ, Подрядчик передает
Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ с указанием их объема и стоимости. Акт
рассматривается, подписывается Заказчиком в течение 3 (трех) дней с момента получения. По
окончании этого срока Заказчик обязан принять выполненные работы и подписать Акт сдачиприемки, либо направить Подрядчику мотивированный отказ от его подписания с перечнем
замечаний.
В случае отсутствия мотивированного отказа Заказчика с перечнем замечаний в указанные сроки,
выполненные работы считаются принятыми Заказчиком без каких-либо замечаний и подлежат
оплате.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае задержки оплаты выполненных работ на срок более 7 (семи) дней, Заказчик оплачивает
Подрядчику неустойку в размере 0,1% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день задержки.
4.2. В случае задержки выполнения работ на срок более 7 (семи) дней, за исключением случаев, когда
такая задержка стала следствием невыполнения Заказчиком своих обязательств по Договору,
Подрядчик оплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости работ, выполнение которых
было задержано, за каждый день задержки.

5. Гарантийное обслуживание

5.1. Гарантийный срок на результаты выполненных по настоящему Договору работ составляет 24
(двадцать четыре) месяца с даты подписания Акта приемки-сдачи выполненных работ.
5.2. В случае обнаружения недостатков в результатах выполненных работ в течение гарантийного
срока Заказчик вправе требовать от Подрядчика их безвозмездного устранения. Подрядчик имеет
право отказаться от устранения выявленных недостатков в случае, если они появились по причине
механических повреждений, либо неправильной эксплуатации Объекта

Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком в сроки, согласованные с Заказчиком после их
обнаружения.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры, возникающие из настоящего договора, разрешаются Сторонами в порядке
переговоров. В случае невозможности разрешения споров в ходе переговоров, спор передается на
рассмотрение в судебные инстанции в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Срок действия договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного
исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
7.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий Договор, действительны при условии, что
они выполнены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по
одному для каждой из Сторон.

9. Реквизиты сторон.

Заказчик: Подрядчик:
Ф.И.О.
Паспорт:
Телефон:
Е-mail:
Индивидуальный предприниматель
Семёнова Ольга Юрьевна
«Простой ремонт»
ИНН: 773583005536
ОГРН: 324774600271962
Р/С: 40802810902470006899
Банк: АО «Альфа-Банк» г. Москва
БИК: 044525593
Кор/счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 124482, г. Москва, г.
Зеленоград, корп. 424В
Адрес фактический: г. Москва,
г. Зеленоград, корпус 118.
Телефон: +7(499) 343-30-30
E-mail: 3433030@mail.ru