Смета ремонта
ПОЛУЧИТЬ
ПОДАРОК

Честные цены без накруток в ходе работы!
Мы гарантируем сохранность цены до момента сдачи Вам вашей квартиры

Время работы:
без выходных с 9.00 - 21.00



Договор

ДОГОВОР ПОДРЯДА № ______

г. Москва « _ » ____________2018г.

Общество с Ограниченной Ответственностью «Моран», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Морозова Антона Игоревича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________ именуемый(-ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Подрядчик по настоящему Договору обязуется выполнить работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить их стоимость.

Техническое задание (Приложение 1) являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Сроки выполнения работ:

Начало выполнения работ: третий день с момента подписания договора.
Окончание выполнения работ: ____ рабочих дней с момента начала работ.
“День” – рабочий день по календарю РФ.

1.3. Работы по настоящему договору выполняются на Объекте (квартира) по адресу: ________________________

1.4. Заказчик гарантирует, что он является собственником Объекта, либо действует от имени и в интересах собственника. Заказчик гарантирует освобождение Подрядчика от любых возможных претензий со стороны собственника Объекта, связанных с выполнением работ на Объекте, в случае, если эти работы были выполнены в соответствии с настоящим Договором и по заданию заказчика.

2. Цена Договора

2.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет: _________р. (__________рублей). НДС не облагается (в соответствии со статьями 346.11 и 346.12 НК РФ).

2.2. Стоимость работ по настоящему Договору, указанная в п.2.1., является окончательной и подлежит изменению только в случае изменения Перечня Работ (Приложение 1), либо по соглашению сторон.

2.3. Стоимость работ по настоящему Договору включает стоимость материалов и расходных элементов, необходимых для производства работ.

2.4. Заказчик производит оплату по Договору в следующем порядке:

— В течение 3-х (трех) дней со дня подписания Договора: 30% от Стоимости работ, что составляет: _____________ ( ) рублей,

— Через 10 календарных дней после подписания Договора: 20% от Стоимости работ, что составляет: _____________ ( ) рублей,

— Через 20 календарных дней после подписания Договора: 20% от Стоимости работ, что составляет: _____________ ( ) рублей,

— Через 30 календарных дней после подписания Договора: 20% от Стоимости работ, что составляет: _____________ ( ) рублей,

— По окончании выполнения работ: 10% от Стоимости работ, что составляет: ____________________ ( ) рублей.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1 Выполнить работы с надлежащим качеством в сроки, предусмотренные п.1.2. настоящего Договора, и сдать их результат Заказчику с одновременным подписанием Акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.1.2. Закупить и поставить на Объект необходимые материалы и оборудование.

3.1.3. Делать фотоотчеты о ходе производства работ не реже, чем один раз в неделю и предоставлять их по требованию Заказчика в электронном виде (по электронной почте).

3.1.4. По окончании выполнения работ по Договору вывезти строительный мусор, оборудование.

3.1.5. При использовании лифта и общих зон жилого дома для переноски строительных материалов и мусора, обеспечить их сохранность и чистоту.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Обеспечить строительную готовность Объекта: Объект закончен строительством и сдан в эксплуатацию, на Объекте обеспечивается необходимый температурный и влажностный режим, сети водоснабжения, канализации, электроснабжения и отопления подведены на Объект и исправно функционируют.

3.2.2. Своевременно и в полном объеме производить оплаты в соответствии с настоящим Договором.

3.2.3. Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников Подрядчика на Объект для производства работ и поставки материалов в течение всего срока производства работ.

3.2.4. Обеспечить возможность использования Подрядчиком лифта для подъема и спуска строительных материалов и мусора, в случае, если квартира находится выше 2-го этажа.

При отсутствии лифта или невозможности его использования стоимость работ по Договору может быть увеличена Подрядчиком на стоимость работ по подъему и спуску, строительным материалов/мусора вручную.

3.3. Сдача работ:

3.3.1. По окончании каждого 10-дневного периода производства работ, Подрядчик передает Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ с указанием их объема и стоимости. Акт рассматривается подписывается Заказчиком в течение 3 (трех) дней с момента получения. По окончании этого срока Заказчик обязан принять выполненные работы и подписать Акт сдачи-приемки, либо направить Подрядчику мотивированный отказ от его подписания с перечнем замечаний.

В случае отсутствия мотивированного отказа Заказчика с перечнем замечаний в указанные сроки, выполненные работы считаются принятыми Заказчиком без каких-либо замечаний и подлежат оплате.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае задержки оплаты выполненных работ на срок более 7 (семи) дней, Заказчик оплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день задержки.

4.2. В случае задержки выполнения работ на срок более 7 (семи) дней, за исключением случаев, когда такая задержка стала следствием невыполнения Заказчиком своих обязательств по Договору, Подрядчик оплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости работ, выполнение которых было задержано, за каждый день задержки.

5. Гарантийное обслуживание
5.1. Гарантийный срок на результаты выполненных по настоящему Договору работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Акта приемки-сдачи выполненных работ.

5.2. В случае обнаружения недостатков в результатах выполненных работ в течение гарантийного срока Заказчик вправе требовать от Подрядчика их безвозмездного устранения. Подрядчик имеет право отказаться от устранения выявленных недостатков в случае, если они появились по причине механических повреждений, либо неправильной эксплуатации Объекта.

Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком в сроки, согласованные с Заказчиком после их обнаружения.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры, возникающие из настоящего договора, разрешаются Сторонами в порядке переговоров. В случае невозможности разрешения споров в ходе переговоров, спор передается на рассмотрение в судебные инстанции в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Срок действия договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

7.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий Договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны Сторонами.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

К Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью: 1. Техническое задание (Приложение 1)

9. Реквизиты сторон.

Заказчик:

Подрядчик:

Ф.И.О. __________

Паспорт: ___________

Выдан: ___________

Тел.: __________

 

Адрес фактический: 124482 г. Москва,

г. Зеленоград, проспект генерала Алексеева корпус 118

Телефон: +7(499)343-30-30

E-mail: 3433030@mail.ru